10.02.2024, 02:15 | |
Содержание
Введение Целью преддипломной практики является закрепление, расширение, углубление и систематизация теоретических знаний, полученных при изучении дисциплин, а также выработка умений и навыков практической и организационной работы в условиях реального производства, проведение научных исследований, обоснование и систематизация информационного материала, необходимого для написания выпускной квалификационной работы. Место прохождения практики ООО "Сима-ленд". Задачи преддипломной практики: -Закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умений и навыков, полученных студентами в процессе теоретического обучения; -Выработка и закрепление профессиональных навыков, необходимых для проведения экономического анализа, организации оперативного финансового управления, финансового прогнозирования и планирования; -Изучение организационно-правовых аспектов создания и функционирования предприятия и структуры его управления - Изучение делового этикета -Сбор материала для написания ВКР -Сбор материалов и подготовка отчета
Основная часть НПА регулирующие деятельность организации Общество с ограниченной ответственностью "сима-ленд" осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским кодекс РФ, Федеральным законом от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей", а также уставом общества и внутренние нормативные документы общества, Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" от 08.08.2001 N 129-ФЗ (последняя редакция), Налоговым кодексом Российской Федерации (НК РФ), Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 N 99-ФЗ, "Трудовым кодексом Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 19.12.2022, с изм. от 11.04.2023) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2023). Общая характеристика организации Компания общество с ограниченной ответственностью "сима-ленд" зарегистрирована 04.07.2005 г. в городе Екатеринбург. Краткое наименование: сима-ленд. Основой целью создания ООО является осуществление экономической деятельности для получения прибыли. Основной вид деятельности организации торговля оптовая бытовой мебелью. Общество является коммерческой организацией с правом юридического лица, имеет право от своего имени заключать договоры — контракты, приобретать имущественные и иные неимущественные права, несет обязанности собственника, выступает истцом и ответчиком в судебных и иных органах, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетныйсчет в учреждениях банков, круглую печать и штампы со своим наименованием. Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Следует отметить, что организационная структура ООО "сима-ленд" построена по линейно-функциональному принципу. Генеральный директор- осуществляет управление текущей финансово-хозяйственной деятельностью предприятия. Отдел продаж — организация и контроль продажи товаров. Склад-заведующий складом руководит работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т. п. Транспортное подразделение — организация перевозок товаров предприятия, передача товаров на склады предприятия и передача готовой продукции на склады покупателей. Обобщая результаты исследования, следует отметить, что в настоящее время ООО "сима-ленд" является современным, динамично развивающимся и перспективным предприятием, о чем позволяет говорить общее состояние производственной базы предприятия, и активная работа по внедрению современных методов и технологий управления. Однако для более объективной оценки положения предприятия и финансовых результатах его деятельности в следующей части работы проведем анализ его финансового состояния. Юридический отдел ООО "сима-ленд" состоит из трех человек: начальник юридического отдела, юрист, помощник юриста. Основные задачи юридического отдела: 1. Правовое обеспечение деятельности предприятия и отстаивание его законных интересов. 2. Сопровождение договорной, претензионной, и исковой деятельности предприятия. 3. Осуществление правовой экспертизы локальных актов предприятия. 4. Консультирование должностных лиц и работников предприятия по юридическим вопросам. Функции юридического отдела: 1. Осуществляет юридическую экспертизу писем, гражданско-правовых договоров и соглашений, заключаемых предприятием с контрагентами. 2. Осуществляет подготовку к заключению гражданско-правовых договоров. 3. Участвует в переговорах с контрагентами предприятия по заключению договоров и соглашений. 4. Отстаивает интересы предприятия в установленном законодательством порядке. Ведет претензионно-исковую работу предприятия, готовит иски, отзывы, жалобы и передает их в судебные органы. 5. Ведет работу по исполнению судебных актов в интересах предприятия. 6. Участвует в переговорах по социально-трудовым вопросам между предприятием и государственными органами власти, органами местного самоуправления, работниками предприятия. 7. Участвует в переговорах по социально-трудовым спорам. 8. Участвует в переговорах по обсуждению и заключению коллективного договора между работодателем и работниками предприятия. 9. Готовит проекты и/или осуществляет юридическую экспертизу локальных актов предприятия. У предприятия имеется хорошая нормативно-правовая база, представленная как в печатном виде, так и в электронном виде. Важную роль при обеспечении нормативно-правовой базы играют электронные правовые базы, такие как «Консультант плюс» и «Гарант», которые еженедельно обновляются, что дает возможность оперативно найти необходимые нормативно-правовые акты, образцы документов, статьи в профильных журналах и иную информацию. В процессе практики мной совершенствовалась работа с системами «Консультант плюс» и «Гарант», эффективно использовать ресурсы этих электронных правовых систем. В работе системы мне помогли найти ответы на вопросы, возникающие в процессе практики, такие как поиск законодательства, регулирующего определенные гражданско-правовые отношения. В ходе практики я столкнулся в частности, с вопросами ответов на претензии, что составляет основную часть работы помощника юриста и охватывает почти каждый день его работы. Претензии поступают не в юридический отдел, а в отделы компании, осуществляющие сервисную помощь. Каждый день необходимо было забирать претензии, анализировать их в соответствии с действующим законодательством. Мною составлялись ответы на претензии и проверялись юристом компании. В ходе практики мне пришлось столкнуться с взаимосвязью различных отраслей права, таких как налоговое, гражданское, арбитражный процесс, трудовое законодательство и другие, что позволило мне понять, что законодательство, как дисциплины в ВУЗе на практике в чистом виде не используется, а тесно взаимодействуют между собой. Права и обязанности застрахованных лиц Консультация застрахованным лицам дается специально уполномоченным на то сотрудником оргаизации. В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» все застрахованные лица имеют следующие права: Право на бесплатное оказание медицинской помощи при наступлении страхового случая предоставляется: а) на всей территории Российской Федерации в объеме, установленном базовой программой обязательного медицинского страхования; б) на территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, в объеме, установленном территориальной программой обязательного медицинского страхования. В рамках программ государственных гарантий бесплатно оказываются: первичная медико-санитарная помощь, в том числе первичная доврачебная, первичная врачебная и первичная специализированная; специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь; скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь; паллиативная медицинская помощь в медицинских организациях. Право на выбор или замену страховой медицинской организации: Застрахованные лица имеют право выбора или замены страховой медицинской организации путем подачи заявления в выбранную ими страховую медицинскую организациюлично или через своих представителей. Замена страховой медицинской организации может быть произведена один раз в течение календарного года не позднее 1 ноября либо чаще в случае изменения места жительства (приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 28.02.2011 № 158н «Об утверждении правил обязательного медицинского страхования» (раздел II)). Право на выбор медицинской организации: В соответствии со ст. 21 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» при оказании гражданину медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи он имеет право на выбор медицинской организации. Для получения первичной медико-санитарной застрахованное лицо имеет право выбора в пределах территории субъекта Российской Федерации медицинской организации из числа тех, которые участвуют в реализации территориальной программы государственных гарантий, но не чаще чем один раз в год (за исключением случаев изменения места жительства или места пребывания гражданина). Для этого необходимо обратиться в выбранною медицинскую организацию с письменным заявлением на прикрепление к организациидля медицинского обслуживания (приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.04.2012 № 406н «Об утверждении порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи»). В случае если застрахованное лицо проживает не по месту регистрации, а на территории другого субъекта Российской Федерации, застрахованное лицо обращается с письменным заявлением на прикрепление в медицинскую организацию (из числа входящих в территориальную программу государственных гарантий) для медицинского обслуживания на территории фактического проживания (за исключением случаев оказания скорой медицинской помощи) (приказ Министерства здравоохранения РФ от 21.12.2012 № 1342н «Об утверждении порядка выбора гражданином медицинской организации (за исключением случаев оказания скорой медицинской помощи) за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором проживает гражданин, при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи»). Способы восстановления нарушенных прав Под способами защиты гражданских прав понимаются закрепленные законом материально-правовые меры принудительного характера, посредством которых производится восстановление (признание) нарушенных (оспариваемых) прав. Таким образом, избранный способ защиты в случае удовлетворения требований заявителя должен привести к восстановлению его нарушенных или оспариваемых прав. Механизм защиты нарушенного права является двусторонним процессом. С одной стороны, необходима правовая активность физического или юридического лица, избирающего способ защиты права, а с другой - активность правоприменителя для восстановления нарушенного права. В силу ч. 1 ст. 11 ГК РФ защиту нарушенных или оспоренных гражданских прав осуществляет суд, арбитражный суд или третейский суд в соответствии с их компетенцией. Застрахованное лицо предъявляет претензию в страховую медицинскую организацию, не исполняющую или ненадлежащим образом исполняющую, по мнению застрахованного лица, обязанности по организации предоставления медицинской помощи. Претензия должна содержать: 1) полное наименование, местонахождение страховой медицинской организации, к которой предъявляется претензия; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства застрахованного лица, сведения о месте нахождения застрахованного лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ застрахованному лицу; 3) данные о полисе обязательного медицинского страхования застрахованного лица; 4) сведения о причинении застрахованному лицу ущерба; 5) сумму ущерба, подлежащего возмещению; 6) почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ. Претензия подлежит обязательной регистрации в течение 3 (трех) календарных дней с момента поступления в страховую медицинскую организацию. В случае поступления претензии в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация ее производится в рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем. Претензия остается без рассмотрения в следующих случаях: 1) в претензии не указаны фамилия, имя застрахованного лица, направившего претензию, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) в претензии содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работнику страховой медицинской организации, а также членов его семьи. В данном случае страховая медицинская организация направляет уведомление застрахованному лицу, направившему претензию, о недопустимости злоупотребления правом; 3) претензия не поддается прочтению. В данном случае претензия не подлежит направлению на рассмотрение, о чем страховая медицинская организация уведомляет застрахованное лицо, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. К претензии должны быть приложены копии документов, подтверждающих право на предъявление претензии, и документов, подтверждающих ущерб и стоимость ущерба. Во внесудебном порядке застрахованное лицо имеет право обратиться с претензией в письменной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также претензия может быть принята при личном приеме застрахованного лица (представителя). Страховая медицинская организация обязана рассмотреть претензию и в письменной форме уведомить застрахованное лицо об удовлетворении, частичном удовлетворении или отклонении претензии в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации претензии. В случаях, если претензия содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работнику страховой медицинской организации, а также членов его семьи или не поддается прочтению, уведомление об отказе в рассмотрении претензии направляется застрахованному лицу в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации претензии. В случае, если по претензии застрахованного лица требуется расследование, проверка или принятие других мер, сроки рассмотрения претензии могут быть продлены по решению руководителя страховой медицинской организации, но не более чем на 30 (тридцать) календарных дней. При этом в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации претензии ее автору письменно сообщается о принятых мерах и о продлении срока рассмотрения претензии с указанием причин его продления. По результатам рассмотрения претензии руководитель страховой медицинской организации принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет претензию; 2) частично удовлетворяет претензию; 3) отказывает в удовлетворении претензии. Возмещение ущерба осуществляется страховой медицинской организацией за счет собственных средств. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, застрахованному лицу направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения претензии в письменной форме и, по желанию застрахованного лица, в электронной форме. При частичном удовлетворении или отклонении претензии в уведомлении должны быть указаны основания принятого решения. В этом случае представленные вместе с претензией документы возвращаются застрахованному лицу. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения претензии признаков состава административного правонарушения или преступления, руководитель страховой медицинской организации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы. Застрахованное лицо имеет право обжаловать решение, действия (бездействие) страховой медицинской организации, работника страховой медицинской организации в территориальном фонде обязательного медицинского страхования. Рассмотрение споров в суде Оформление и процедура предъявления иска осуществляется в соответствии с общими процессуальными требованиями, установленными Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. Защита прав застрахованных лиц может осуществляться посредством третейского суда, который создается по соглашению сторон, участвующих в споре. Решение третейского суда является обязательным для сторон, участвующих в споре, однако не исключает последующее обращение одной из сторон в суд общей юрисдикции.
| |
| |
Просмотров: 18 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |